Примсоцбанк” цифровизировал взаимодействие с клиентами c Dynamika CRM

20.03.2024
Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком.

Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать клиентов на основе имеющейся о них информации и проводить рекламные кампании в различных каналах индивидуально для каждого сегмента. Такой подход увеличил конверсию кампаний и продажи продуктов, как текущим клиентам, так и новым.

Внедрение CRM-системы от “Динамики” упорядочило отношения сотрудников с клиентами. Теперь процесс от выявления интереса до заключения договора построен в виде последовательности задач, которые назначаются сотруднику в едином окне. Это приводит к снижению риска “потери” клиентов и сокращает время, потраченное на сделку, а также повысит число потенциальных клиентов банка, которые доходят до сделки.

За счет маркетинговых кампаний, “Примсоцбанк” начал выявлять больше заинтересованных в покупке клиентов, а за счет стандартизации процесса продаж эти клиенты чаще доходят до заключения сделки. В совокупности, эти положительные изменения повышают качество и эффективность работы подразделений продаж.

Сотрудничество Примсоцбанка и компании “Динамика” продолжается, как по текущим проектам, так и по разработке новых. На сегодняшний день активно ведется работа по внедрению новых решений, а также доработки и усовершенствование текущих проектов.

Похожие статьи