Александр Чеснавский назначен коммерческим директором МТС Web Services

Логотип компании
27.09.2024
Александр Чеснавский назначен коммерческим директором МТС Web Services

Изображение: Microsoft News

МТС Web Services (MWS) сообщает о назначении Александра Чеснавского на должность коммерческого директора MWS. Чеснавский обладает более чем 20-летним опытом работы в ИТ-индустрии. До прихода в MWS он занимал должность коммерческого директора в «Яндекс 360», а также был директором по продаже решений и членом совета директоров компании Microsoft в России.

В 2006 году Чеснавский окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Кибернетика», а в 2009 году получил ученую степень кандидата технических наук.

С 2006 по 2022 год Чеснавский работал в российском подразделении Microsoft, где прошел путь от технического специалиста до директора по продаже решений и члена совета директоров компании в РФ. В Microsoft Александр отвечал за продажу полной линейки ключевых высокотехнологичных облачных и платформенных решений компании: Office 365, Azure, Dynamics 365. В 2022 году Чеснавский был назначен на должность коммерческого директора «Яндекс 360 для бизнеса».

В своей новой должности Чеснавский будет отвечать за усиление команды коммерческого блока MWS, а также за развитие клиентоцентричного подхода в работе с бизнесом. В приоритетах Александра также развитие партнерского направления и продажи интегрированных решений.

«Александр обладает колоссальным опытом работы на ИТ-рынке. Он занимал ключевые должности в ведущих компаниях России и мира. Мы рассчитываем, что его опыт и экспертиза позволят усилить клиентоцентричный подход MWS в работе с бизнесом, чтобы как можно больше российских компаний могли добиться цифрового превосходства над конкурентами, используя облако MWS. Приветствуем Александра в нашей команде», – отметил вице-президент по развитию инфраструктуры МТС, CEO МТС Web Services Игорь Зарубинский.

Читайте также
Операторы «большой четверки» активно сокращают розничные сети и переводят продажи в онлайн. Пандемия и самоизоляция, инфляция, новые законы, ограничивающие число SIM-карт и вводящие обязательное подтверждение личности при их покупке – все это снижает поток покупателей и рентабельность офлайн салонов. IT-World разбирается в происходящем.

Похожие статьи