Связной Банк выбрал инфраструктуру и сервис IBM для динамичного старта бизнеса

Логотип компании
14.12.2010
Решение, разработанное компанией IBM на принципах ИТ-аутсорсинга, обеспечивало ключевые потребности заказчика…

В понедельник, 13 декабря, корпорация IBM объявила о завершении проекта по созданию и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры Связного Банка.

Решение, разработанное компанией IBM на принципах ИТ-аутсорсинга, обеспечивало ключевые потребности заказчика: предоставление отказоустойчивой, высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры для оказания клиентских сервисов, сокращение затрат на модернизацию ИТ, получение возможности сосредоточиться на стратегических задачах выхода на рынок, предоставив развитие ИТ специалистам сервисного подразделения IBM.

Старт пилотного проекта по созданию и запуску универсальной банковской карты для массовых пользователей был запланирован на июль 2010 г. В течение трех месяцев, с апреля 2010 г., специалисты IBM разработали распределенную ИТ-инфраструктуру на двух своих хостинговых площадках в г. Москве. В состав аппаратной платформы вошли новые высокопроизводительные серверы IBM Power 7, а также СХД и серверное оборудование других производителей. Контракт на четырехлетнее сервисное обслуживание, заключенный с банком, обеспечивает Связному Банку мониторинг информационных систем, техническое обеспечение работоспособности инфраструктуры и управление ею в режиме 24/7.

Ввод решения в промышленную эксплуатацию состоялся в третьем квартале 2010 г.

Читайте также
В последнее время с хостингом YouTube происходят разные события, которые сильно омрачают российских пользователей. Они заставляют задуматься о переходе на другую платформу и IT-World расскажет, как это сделать быстро и просто.