«Почта России» запустит свой платежный сервис в 2017 г.

Логотип компании
12.10.2016
«Почта России» запустит свой платежный сервис в 2017 г.
Он позволит расплачиваться онлайн с помощью банковской карты и с помощью других электронных денег.

Летом 2017 года «Почта России» запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег. Сервис приема платежей «Почты России» станет частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. С ее помощью владельцы интернет-магазинов смогут получать весь спектр услуг, необходимый для дистанционной торговли, сообщают Известия.  

«Почта России» будет предоставлять услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор возьмет на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.  

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.

Похожие статьи