Buffalo и OCS начинают совместную работу

Логотип компании
Buffalo и OCS начинают совместную работу
Японская компания Buffalo, производитель устройств для хранения данных и беспроводных сетевых решений, начала сотрудничество с компанией OCS Distribution. С июля 2012 года OCS занимается распространением сетевых систем хранения данных (NAS), внешних жестких дисков и беспроводной продукции Buffalo.

Японская компания Buffalo, производитель устройств для хранения данных и беспроводных сетевых решений, начала сотрудничество с компанией OCS Distribution. С июля 2012 года OCS занимается распространением сетевых систем хранения данных (NAS), внешних жестких дисков и беспроводной продукции Buffalo.

В линейке продукции компании Buffalo представлены настольные (DriveStation) и портативные (MiniStation) USB-накопители, сетевые устройства хранения данных (NAS) – серия LinkStation для домашнего пользования и TeraStation для корпоративного сегмента, облачные накопители CloudStation, беспроводные маршрутизаторы AirStation и другие устройства, призванные помочь в построении производительной и высокоскоростной сети дома и в офисе. Вся продукция Buffalo производится в соответствии с техническими стандартами и гарантирует пользователям высокое японское качество. Многие продукты уже поступили на склад OCS и доступны для заказа партнерам дистрибьютора.

На вопросы Геннадия Белаша, главного редактора газеты IT News, отвечают Масаши Макино (Masashi Makino), глава представительства Buffalo в странах СНГ, и Дмитрий Клешнин, вице-президент компании OCS.

Как будет осуществляться сервисное обслуживание продукции Buffalo?

М. М.:Офис технической поддержки у нас расположен в Ирландии, и в рабочее время по телефону можно связаться с русскоязычным оператором. Кроме того, мы заменяем неисправные устройства.

Есть ли в планах вендора работа по схеме DDU или DDP?

М. М.:Таких планов нет.

Какую долю российского рынка СХД сейчас занимает Buffalo и какие планы есть в этом направлении?

М. М.:Сейчас доля Buffalo на рынке составляет 1-2%, но мы нацелены получить 30%. В этом вопросе нужно по-разному подходить к пользовательскому сегменту и b2b. Рынок пользовательских устройств невелик сам по себе, и говорить о делении его на доли пока рановато. В первую очередь мы стремимся показать пользователям все преимущества устройств NAS по сравнению с накопителями с прямым подключением. Пользователи бизнес-сегмента уже знают, что такое NAS, особенно на больших предприятиях. В меньшей степени – в домашних офисах, в которых редко бывают IT-профессионалы. Наша линейка TeraStation, разработанная специально для SMB, очень проста в использовании, и я верю, что через некоторое время наш продукт будет принят этим сегментом.

Все линейки, производимые вендором, будут представлены в России?

М. М.:Мы не собираемся привозить в Россию все линейки, но кое-какие интересные решения, представленные в Японии, возможно, скоро здесь появятся. Мы пока проводим исследования их потенциала, но надеюсь, что скоро сможем продемонстрировать в России некоторые очень интересные для рынка продукты.

Какие маркетинговые программы планирует Buffalo использовать в России?

М. М.:В данный момент мы ориентируемся на журналы и онлайн-медиа. Как я говорил выше, нам нужно рассказать пользователям о том, что такое NAS. В будущем собираемся использовать для этой цели и другие возможности.

Скажем, модельный ряд хранилищ для SMB – TeraStation Pro – появился на российском рынке в октябре 2011 года. В июне 2012 года эта линейка существенно обновилась. С какой средней периодичностью производится обновление линеек вендора?

М. М.:Обычно это происходит раз в два-три года.

У ваших партнеров есть маржинальный интерес к продукции Buffalo по отношению к другим вендорам СХД компании OCS?

Д. К.:Компания Buffalo широко известна на рынках Европы и Азии и пользуется заслуженной популярностью. Мы думаем, что наши партнеры определенно будут заинтересованы в качественной и не очень дорогой продукции. Всегда хорошо, когда у партнера есть выбор. Немаловажно, что продукция японского производителя предназначена в первую очередь для небольших компаний и домашних офисов: в этом секторе сейчас нарастает потребность в решениях, обеспечивающих безопасное хранение информации, резервное копирование и архивирование данных, возможность удаленного доступа и поддержку виртуализации.

В начале августа на складе OCS уже представлены внешние диски MiniStation, накопители NAS серий TeraStation и LinkStation, а также беспроводные адаптеры и преобразователи серии AirStation. Когда ожидать поступления других линеек вендора?

Д. К.: Другие линейки будут поступать на наши склады в соответствии с договоренностями и предзаказами партнеров.

Какие интересные для партнеров маркетинговые программы начали действовать по продукции Buffalo и как к ним отнеслись партнеры?

Д. К.:Вендор уже планирует активное участие в наших партнерских конференциях. В частности, в ближайшей из них, которую будет проводить наш региональный бизнес-юнит OCS-ЮГ.

Читайте также
Законодательство в области сбора и хранения персональных данных (ПДн) постоянно ужесточается. Бизнес пугают оборотными штрафами за утечки, а пользователи все чаще требуют подробного отчета об использовании своей личной информации. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компаниям вскоре понадобится обновлять свои политики сбора и обработки файлов cookies, содержащих ПДн, а также предоставлять пользователям расширенные инструменты для управления своими персональными данными. IT-World рассказывает о проблемах и путях решения.

Источник: IT News №13 (август 2012)

Опубликовано 21.08.2012

Похожие статьи