Алексей Бурочкин (Eaton)

Логотип компании
12.10.2016
Алексей Бурочкин (Eaton)
Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин.

Компания Eaton объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе.

С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.

Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.

Алексей Бурочкин (Eaton). Рис. 1

Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения он был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT. 

Алексей Бурочкин (Eaton). Рис. 2

Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales с 3 октября 2016 года, в которое входят два ключевых направления канальных продаж – дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено Виктору Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».

Читайте также
IT-World разбирался, что есть корпоративная культура для ИТ-специалистов и команд? Насколько айтишники готовы быть частью бизнес-команды, решать совместно с другими профи-задачу? Что делать, когда вы работаете в регионе, где нет ярких «культурных» лидеров?

Источник: пресс-служба Eaton

Похожие статьи