Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент

23.12.2022
Один из лидеров российского digital-сегмента Коkос Group объявил о приобретении платформы Yagla. Сумма сделки - более 80 млн рублей.

В декабре 2022 года онлайн-сервис повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla был выкуплен группой компаний Коkос Group. Система будет объединена с маркетинговой платформой для SMB-сегмента Vitamin.tools (входит в состав Коkос Group). Ожидается, что за 2023 год платформа принесет более 250 миллионов рублей выручки, тогда как выручка по SMB-сегменту группы компаний Коkос Group только за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим 2021 годом.

Несмотря на то, что платформа Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, все еще отсутствуют некоторые маркетинговые инструменты – например, гиперсегментация. Кроме этого, последние несколько лет Yagla занималась построением курсов в области маркетинга, активно развивая это направление, в частности, автовебинары. Это в свою очередь привлекает дополнительный пул клиентов.

«Объединение с Yagla – это решение, принятое в ногу со временем. Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество своих клиентов, но и объединить самые востребованные инструменты в единую экосистему, и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу бесшовно и понятно», - отметил Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools.

«Yagla за последний год активно стала превращаться в рекламную экосистему. Порядка 2,5 миллионов читателей в год приходят в профильное медиа. К нам приходит учиться рекламным технологиям 5-6 тысяч человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для закупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Чтобы полностью реализовать эту стратегию и еще больше расширить возможности для клиентов, нам был нужен сильный рекламных стратег в роли партнера. Мы увидели внутри Kokoc Group много синергии с уже работающими продуктами и командами», - рассказал Александр Алимов, CEO Yagla.

Благодаря этой сделке Vitamin.tools получит сильную команду и большой медиа-ресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30-40%.

«Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для SMB-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания», - заключил Александр Шокуров, CEO Коkос Group.

Похожие статьи