Нейросеть создала портреты покупателей «Пятёрочки»
«На втором этапе проекта нейросети на основании текстового запроса сгенерировали первичные портреты, – пояснил Роман Душкин, директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта. – Затем специальный алгоритм оценивания результата генерации (бэггинг) и эволюционный механизм объединял и улучшал получившиеся картинки. А для создания самих портретов применялись два инструмента: нейронные сети DALL-E и Midjourney».
Основными критериями отбора итоговых портретов были фотореалистичность и соответствие возрасту и полу, а также предпочтениям в еде и этническим особенностям каждого региона.
Например: СПб и Ленобласть, типичный покупатель - женщина, 42 года, средний чек составляет 656 рублей. В среднем дети есть у 16% покупателей. В основном являются мясоедами: