Нейросеть создала портреты покупателей «Пятёрочки»

18.01.2023
Нейросеть создала портреты покупателей «Пятёрочки»
Программа лояльности «Х5 Клуб» и «Агентство Искусственного Интеллекта» обратились к нейросетям и поставили им задачу: на основе обезличенных данных о покупателях «Пятёрочки» и «Перекрёстка» представить, как глазами ИИ выглядят типичные покупатели двух сетей в 67 регионах России.

«На втором этапе проекта нейросети на основании текстового запроса сгенерировали первичные портреты, – пояснил Роман Душкин, директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта. – Затем специальный алгоритм оценивания результата генерации (бэггинг) и эволюционный механизм объединял и улучшал получившиеся картинки. А для создания самих портретов применялись два инструмента: нейронные сети DALL-E и Midjourney».

Основными критериями отбора итоговых портретов были фотореалистичность и соответствие возрасту и полу, а также предпочтениям в еде и этническим особенностям каждого региона.

Например: СПб и Ленобласть, типичный покупатель - женщина, 42 года, средний чек составляет 656 рублей. В среднем дети есть у 16% покупателей. В основном являются мясоедами:

Нейросеть создала портреты покупателей «Пятёрочки». Рис. 1


Похожие статьи