«Приручение» нейросетей

Логотип компании
«Приручение» нейросетей
Ни для кого не секрет, что за последние полгода искусственный интеллект почти лишил сна представителей самых разных профессий, в том числе и маркетологов.

Копирайтеры, дизайнеры и прочие представители креативных индустрий начали волноваться из-за того, что ИИ и генеративные нейросети способны составить им конкуренцию на рынке труда. Сломано много копий, и кто-то до сих пор продолжает беспокоиться о своем профессиональном будущем. На наш взгляд, всем представителям творческой сферы, к которой, безусловно, отчасти принадлежат и маркетологи, волноваться абсолютно не о чем — ведь ИИ не только не лишит их работы, но и станет верным соратником в том, что касается генерации новых идей и проектов.

Самое очевидное практическое применение для генеративных сетей — повседневное создание текстов. Причем речь не идет о материалах, в которые автор обычно вкладывает душу, — ИИ поможет освободить время для полета мысли, выполняя несложные задания, такие как формирование коротких описаний, обзоров, переводов с других языков и т. д. Однако тем, кто пользуется этим инструментом, следует быть крайне внимательными: добавить эмоций в текст, сделать фактчекинг, придать тексту нужную форму предстоит человеку.

ИИ придет на помощь и при генерации перспективных идей и проверке гипотез — тут умный помощник маркетолога сделает свою работу в духе слегка подзабытой ныне метавселенной. Представьте, что вам нужно понять, какое впечатление ваш новый продукт произведет на потенциального покупателя. Достаточно просто поручить генерацию идеи нейросети, и — вуаля! — вы можете сэкономить не только время, но и средства на производство конкретного продукта, поскольку получите полное представление о том, как он может выглядеть и стоит ли вообще его выпускать.

Кроме того, B2C-бренды могут использовать ИИ для создания креативных кампаний, чьи идеи полностью совпадают с ценностями конкретного бренда. Впрочем, это актуально не только для тех, кто работает с конечными заказчиками. Не так давно мы в RDP, деятельность которой на 100% является B2B-ориентированной, прибегли к помощи генеративной нейросети, и она помогла нам сгенерировать изображение для мерча отраслевой конференции с одним из наших главных партнеров. Символом телеком-мероприятия КРОС, которое проводит компания НАГ, является дракон — его-то и сгенерила нейросеть по промту нашего дизайнера. Результат получился до того впечатляющим, что эксклюзивные худи с этим принтом разлетелись как горячие пирожки — из-за этого мы заказали еще одну небольшую партию, и она тоже разошлась на ура.

Важно «приручить» ИИ и нейросети, сделать их своим помощником — и тогда крамольные мысли о том, что они могут стать конкурентом, улетучатся сами собой.

Опубликовано 01.08.2023

Похожие статьи