MONT начинает продавать облака

Логотип компании
MONT начинает продавать облака
В канале электронной дистрибуции представлено 33 вендора и свыше 3500 партнеров в России и странах СНГ. В настоящий момент соотношение продаж электронных ключей к продажам коробок уже составляет: 65% - ключи, 35% - коробки...

Один из ведущих российских IT-дистрибьюторов провел в Москве партнерскую конференцию – MONT Partner Day 2015. Открыл встречу Иван Ермаков, вице-президент по стратегическому развитию компании.

По его словам, усилия MONT направлены сегодня по четырем ключевым направлениям: классическая VAD-дистрибуция, электронная дистрибуция с получением ключей напрямую от вендора, продажа облачных сервисов и экспертные решения, поддерживающие VAD-дистрибуцию.

В этом году портфель дистрибьютора пополнили продукты целого ряда новых вендоров. Среди них CyberArk, израильский разработчик систем ИБ, Hewlett Packard Enterprise, образовавшаяся недавно в ходе разделения HP, Positive Technologies, российский производитель ИБ-решений, и PernixData, учрежденная выходцами из VMware и выпускающая решения для оптимизации работы с виртуальными средами.

Три года назад департаментом электронной дистрибуции (eDistribution) была разработана и запущена новая технологическая платформа MONT Webstore для размещения, обработки и доставки электронных заказов напрямую от вендоров в режиме онлайн. Как отметил Иван Ермаков, в канале электронной дистрибуции представлено 33 вендора и свыше 3500 партнеров в России и странах СНГ. В настоящий момент соотношение продаж электронных ключей к продажам коробок уже составляет: 65% - ключи, 35% - коробки.

В качестве нового направления деятельности компании Иван Ермаков представил бизнес по продаже облачных сервисов – MONT Cloud Distribution. По его словам, тяжелая экономическая ситуация, стремление к импортозамещению, а также рост интереса заказчиков к гибридным облачным решениям, являются факторами, способствующими популярности такого бизнеса. Иван Ермаков отметил, что сами поставщики облачных IT-сервисов уверены, что без партнеров их эффективная продажа невозможна. Платформа MONT ведет учет потребления сервисов, контроль средств на счете и уведомляет клиентов об окончании срока действия подписок. Вендоры и поставщики облачных IT-сервисов с ее помощью получают доступ к распространению ПО посредством партнерской сети MONT, а также полную автоматизацию обработки заказов.

Для партнеров эта платформа предлагает несколько вариантов работы, к примеру добавление облачных сервисов на их сайты, подключение по API, управление подписками конечных заказчиков непосредственно на портале MONT. Кроме того, партнеры могут продавать через платформу и собственные услуги, а MONT предоставляет поддержку как для партнеров, так и для их заказчиков. Речь идет о так называемой «первой линии» поддержки, более же сложные вопросы нужно адресовать непосредственно разработчикам облачных приложений.

Иван Ермаков призвал присоединяться к MONT Cloud Distribution как поставщиков и разработчиков облачных сервисов, которым будет доступна широкая аудитория заказчиков, так и партнеров, которые смогут размещать данную платформу на своих сайтах, а их клиенты смогут самостоятельно управлять своими аккаунтами в облачных системах. Доход партнера при этом составит 60% от стоимости продаваемой подписки.

Одним из первых поставщиков облачных решений, присоединившихся к MONT Cloud Distribution, стала Microsoft. Уже сегодня с помощью этой платформы можно приобрести подписку на Office 365 и Windows Azure, а в дальнейшем на ней будут доступны все cloud-сервисы компании.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.

Похожие статьи