Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду ИТ-директоров России Global CIO

Логотип компании
04.02.2019
Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду ИТ-директоров России Global CIO
Интерактивная система CRMSensor, используемая на автозаправочных станциях сети, признана лучшим ИТ- решением по автоматизации контроля клиентского сервиса

Интерактивная система CRMSensor, используемая на автозаправочных станциях сети, признана лучшим ИТ- решением по автоматизации контроля клиентского сервиса.

30 января 2019 года в Москве наградили победителей конкурса «Проект года 2018» выбор ИТ-директоров России Global CIO. Эксперты оценили  более 200 проектов из России и стран СНГ. Среди лауреатов конкурса оказался проект CRMSensor от сети АЗС «Газпромнефть», признанный лучшим ИТ- решением по автоматизации контроля клиентского сервиса.

CRMSensor – комплексный инструмент контроля и оценки выполнения стандартов обслуживания. Система включает в себя интерактивное сенсорное устройство, собирающее информацию непосредственно на АЗС, облачный сервис для анализа данных и веб-офис, через который осуществляется доступ к данным в режиме 24/7.

Опросник на экране интерактивного сенсорного устройства предлагает клиентам оценить такие параметры, как, например, качество работы кассира и заправщика, полноту ассортимента товаров,  работу дополнительных сервисов и АЗС в целом. Кроме того сенсор ведет круглосуточную аудиозапись взаимодействия между кассиром и клиентом  –  оценка этих записей позволяет понять, как персонал соблюдает стандарты обслуживания. Система способна вести, хранить и обрабатывать свыше 4 миллионов аудиозаписей обслуживаний клиентов в месяц.

Внедрение CRMSensor позволило сети АЗС «Газпромнефть» отказаться от традиционной услуги «Тайный покупатель». При этом процесс контроля сервиса стал более объективным и прозрачным.

«CRMSensor -  эффективный онлайн канал коммуникации между клиентом и бизнесом. В автоматическом режиме мы получаем объективную оценку качества обслуживания на каждой конкретной станции сети, в том числе статистику важнейшего маркетингового показателя в точке продаж – индекса NPS. Это позволяет нам стать ближе к клиенту, лучше понимать его и быстро реагировать на изменяющиеся  потребности и запросы», - отметил руководитель проекта Андрей Павликов, заместитель начальника управления контроля сети АЗС «Газпромнефть».

Интерактивные сенсорные устройства установлены более чем на 1000 АЗС во всех регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ: Таджикистане, Казахстане, Киргизии, Беларуси. Благодаря им за 2 года компания провела 150 000 проверок без посещения АЗС и получила около 5 млн отзывов и оценок клиентов.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?