В Ярославской области создана «Интернет-приемная обращений граждан»
Департамент информатизации и связи Ярославской области автоматизировал работу с обращениями, поступающими с официального сайта органов государственной власти области, создав «Интернет-приемную обращений граждан». Проект выполнялся на базе продуктов компании DIRECTUM.
Перед Правительством стояла задача настроить двусторонний обмен данными между порталом и единой системой электронного документооборота (ЕСЭД) области.
В настоящее время гражданин может подать обращение на официальном портале – достаточно заполнить необходимые поля формы. По желанию можно создать личный кабинет – в нем удобно отслеживать статус обращения.
По поданному обращению ответственный делопроизводитель автоматически получает задание. Он регистрирует обращение и отправляет обращение на рассмотрение ответственным должностным лицам. Все обновления по обращению, например, этапы и результат рассмотрения, отображаются в личном кабинете заявителя.
Благодаря интернет-приемной у граждан Ярославской области появился удобный механизм взаимодействия с различными органами власти. При этом за счет автоматизации работа с обращениями значительно ускорилась, а нагрузка на делопроизводителей снизилась.
Напомним, единая система электронного документооборота на базе решений компании DIRECTUM развивается в Правительстве Ярославской области с 2010 года. В системе ведется разработка и рассылка нормативных актов и приказов департаментов, обрабатывается служебная корреспонденция, осуществляется контроль за исполнением поручений, организуются и проводятся совещания, а также регистрируются и рассматриваются обращения граждан и организаций.
За год в ЕСЭД Ярославской области создается около 500 000 документов, в месяц согласуется до 12 000 исходящих писем.
С помощью интеграции ЕСЭД с федеральной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) ведется взаимодействие Правительства области с федеральными структурами.
Источник: пресс-служба компании DIRECTUM