«Сател» воспользовался возможностями «1С-Раруса» для налаживания взаимоотношений с клиентами

Логотип компании
16.05.2008

Компания «1С-Рарус» объявила о том, что завершила проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в фирме «Сател», занимающейся проектированием и созданием телекоммуникационных инфраструктур.

По сообщению «1С-Раруса», заказчик решил улучшить свою работу с клиентами и в качестве одного из способов достижения этой цели выбрал CRM-систему. С помощью соответствующего решения «Сател» намерен организовать единую информационную базу по своим клиентам, обеспечить возможность использования всей имеющейся у него информации о заказчиках и пр.

Сотрудники сетевого интегратора изучили представленные на рынке решения и посчитали приемлемой для себя систему «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Компания «1С-Рарус» получила этот заказ благодаря победе в тендере. 

В ходе проекта подрядчик настроил систему в соответствии с требованиями заказчика и установил ее. При этом были автоматизированы не только процессы взаимоотношения с клиентами, но и купли-продажи. В целом развернута система, рассчитанная на работу 60 одновременных пользователей.

Кроме того, «1С-Рарус» установил в «Сателе» терминал сбора данных Cipherlab 8100, с помощью которого сетевой интегратор организовал процессы оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?