Дмитрий Пшыченко, ОАО "МОЭСК", в программе "IT 360"
05.05.2014
Как улучшить качество сервисного контракта, в чем важность эмоционального настроя поставщика, и в чем, по мнению Дмитрия Пшыченко, переизбыток IT-консалтинга на российском рынке!
В гостях у ведущих Яны Такмазис и Алексея Севастьянова, Дмитрий Пшыченко, Директор департамента информатизации и бизнес-технологий ОАО "МОЭСК". Вместе они обсуждают следующие вопросы: как улучшить качество сервисного контракта, в чем важность эмоционального настроя поставщика, и в чем, по мнению Дмитрия Пшыченко, переизбыток IT-консалтинга на российском рынке!
Читайте также
Какие видеоконференц-сервисы представлены на российском рынке? Сопоставимы ли по своим возможностям российские продукты с зарубежными? О наиболее заметных участниках рынка программных ВКС - в материале IT-World.