Oracle Commerce Cloud поможет оптимизировать продажи в онлайн-торговле
Представлен Oracle Commerce Cloud - гибкое и масштабируемое SaaS-решение в публичном облаке Oracle, которое является новым компонентом в портфолио СХ-решений Oracle Customer Experience. Сервис аккумулирует новые технологии в коммерции, стимулируя внедрение инновационных бизнес-идей и быстрый рост, снижая уровень администрирования и затрат на ИТ.
SaaS-инфраструктура Oracle Commerce Cloud проста и позволяет быстро запустить полнофункциональные коммерческие сайты с высокой персонализацией и адаптивным дизайном для стационарных и мобильных устройств без потери функциональности или управляемости. Маркетологи и продавцы больше не ограничены типовыми настройками веб-сайтов. Они получат высоко-конфигурируемую витрину с адаптивным дизайном out-of-the-box с преднастроенными инструментами продаж, включая: поиск и навигацию, рекомендации, продуктовые кампании по продвижению, отчетность, оплату, готовые шаблоны страниц и средства SEO-оптимизации. Администритивные функции управления каталогом, веб-контентом, оформлением и мерчандайзингом сосредоточены в единой консоли управления.
Oracle Commerce Cloud позволяет онлайн-бизнесу последовательно оптимизировать каждый пиксель пользовательского интерфейса и регулярно обновлять элементы сайта в соответствии с эстетикой своего бренда. Доступны следующие возможности:
• Широкие возможности управления качеством обслуживания и продажами: единый каталог сервисов и продуктов, продажи, поиск и навигация, ценообразование и мерчандайзинг, управление представлением сайта (page management) и веб-контентом предоставляет клиентам средства управления и контроля для гибкого изменения сайтов, что позволяет настраивать изменения с помощью Drag&Drop инструментов и тестировать результат до публикации. В дополнение, готовые темы, макеты и модульные виджеты позволяют с легкостью начать использовать сайт в кратчайшие сроки. Одновременно с этим разработчики могут создавать собственные расширения или быстро интегрировать уже готовые.
• Неограниченные возможности настройки и расширения. Маркетологи и продавцы получили инструменты создания эффективных приложений с адаптивным дизайном и пользовательскими интерфейсами на основе HTML5. Открытый API интерфейс позволяет создавать дополнительную функциональность и разрабатывать интеграционные компоненты, которые будут связывать Commerce Cloud с существующими системами, а также разработками других поставщиков.
• Современное облако. Oracle Commerce Cloud предоставляет разработчикам и компаниям дружественную архитектуру, которая позволяет использовать JavaScript фреймворки, для упрощения внедрения и адаптацию, архитектуру API-first и современный пользовательский интерфейс на базе HTML5. Интеграция с другими приложениями Oracle через PaaS, Java Cloud и Developer Cloud помогает организациям быстро подключать другие приложения Oracle Cloud и технологии других поставщиков.
• В составе Oracle Customer Experience Suite. В настоящее время Oracle предлагает самый полный портфель продуктов для решения наиболее критических и важных задач по управлению взаимодействием с современными потребителями - Oracle Customer Experience Suite. В полнофункциональную линейку продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов входят решения Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Social Cloud.
Источник: Пресс-служба Oracle