IBM "подружит" директоров и клиентов
Корпорация IBM анонсировала новый набор услуг, разработанных для того, чтобы помочь директорам компаний по маркетингу (CMO) и директорам по информационным технологиям (CIO) успешнее взаимодействовать с сегодняшними потребителями, которые становятся все более требовательными и технически подкованными. IBM Interactive, цифровое маркетинговое агентство IBM, будет играть решающую роль в поддержке цифрового преобразования компаний.
IBM представляет новый набор интегрированных услуг, предназначенных для помощи в создании и наращивании присутствия компаний в цифровом мире. IBM поможет корпоративным клиентам применять передовые технологии для формирования более содержательного и персонализированного взаимодействия с потребителями через мобильные устройства, социальные медиа и Интернет.
В рамках нового пакета услуг IBM будет оперативно оценивать текущие потребности бизнеса в сопоставлении с будущей маркетинговой стратегией, проводить GAP-анализ для выяснения того, какие из потенциальных возможностей в настоящее время поддерживаются существующей бизнес-архитектурой, и затем определять новые процессы, технологии, данные, профессиональные навыки и управленческие ресурсы, необходимые для трансформации. IBM будет разрабатывать для клиентов индивидуальные планы развития, созданные с помощью лучших отраслевых методологий и практик, которые сформировались в ходе взаимодействия с заказчиками по всему миру.