Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru смогут создавать look-alike аудитории

Логотип компании
22.12.2016
Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru смогут создавать look-alike аудитории
Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении.

Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или ВКонтакте.

Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный  размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для ВКонтакте.

Созданная в myTarget look-alike аудитория ежедневно пересчитывается по причине возможных изменений базовой аудитории.

Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий ВКонтакте постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Источник: пресс-служба Mail.Ru Group

Похожие статьи