В Бразилии запретили продавать iPhone без зарядки, Apple протестует

Логотип компании
07.09.2022Автор
В Бразилии запретили продавать iPhone без зарядки, Apple протестует
Власти Бразилии оштрафовали Apple и защищают право на зарядку в комплекте для бразильцев и бразильянок.

Компания Apple будет обжаловать решение властей Бразилии о запрете продаж смартфонов без зарядок. По мнению компании из Купертино, отсутствие зарядок в комплекте снижает негативное влияние на природу: если у человека уже есть зарядка для iPhone, ему не нужно новое зарядное устройство.

«Наши зарядки состоят из пластика и содержат цинк. За счет того, что мы убрали их из стандартной комплектации, нам удалось сократить выбросы углекислого газа на 2 млн метрических тонн в год, это эквивалент тому, как будто 500 тысяч автомобилей исчезли с дорог планеты», - отметили в Apple.

Упаковки со смартфонами iPhone перестали комплектоваться зарядками в 2020 году. Многие злые языки тогда говорили, что это сделано для снижения затрат компании: зарядка идет в комплекте бесплатно, но ведь ее можно продать отдельно. Но в компании отмечали, что в мире уже есть миллиарды зарядок, которые готовы к использованию и дополнительные зарядки не нужны, а если нужны, зарядное устройство всегда можно купить.

Но власти Бразилии эти доводы не убедили. Теперь адвокаты Apple будут бороться с регуляторами Бразилии в судах. К слову, Apple еще и оштрафовали на 12,275 млн реалов ($2,38 млн) за «некомплектный продукт» и ««преднамеренно дискриминационную практику в отношении потребителей».

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи