МТС запускает облачный сервис на базе стартапа

Логотип компании
28.08.2019
МТС запускает облачный сервис на базе стартапа
Новое направление будет построено на предоставлении компаниям контейнерных сервисов для быстрой разработки и развертывания ИТ-решений в облаке. Адаптацией платформы занимается команда самого Containerum.

«МТС» сообщил о создании нового облачного направления на основе команды Containerum, стартапа из собственного акселератора. Для клиентов провайдера #CloudMTS будет разработан облачный сервис.

Новое направление будет построено на предоставлении компаниям контейнерных сервисов для быстрой разработки и развертывания ИТ-решений в облаке. Подход полезен тем, что помогает избегать «конфликтов» между средой и самим решением, тем самым ускоряя выход на рынок. В основу ляжет собственная разработка стартапа - платформа под одноименным названием Containerum.

МТС купила Containerum после того, как компания прошла акселератор MTS StartUp Hub в 2018 году и выдержала пилот. После этого ее сотрудники были интегрированы в структуру оператора и их основной задачей стала адаптация платформы для работы в облаке провайдера. Программное решение, лежащее в основе будущего сервиса, прошло сертификацию Cloud Native Computing Foundation.

Создание приложений происходит в несколько этапов, ключевыми из которых являются разработка и запуск сервиса в эксплуатацию. При традиционном подходе сервисы разрабатываются в одной технологической среде, а внедряются в другой, что и порождает «конфликт». Наличие в одном месте – контейнере – всех необходимых компонентов для создания и запуска приложений позволяет не тратить время на адаптацию ИТ-решений к новому окружению.

Сервис ориентирован в первую очередь на крупный бизнес в финансовом секторе, однако и участникам иных рынков он может пригодиться. Технологические стартапы, финтех-компании, онлайн агрегаторы товаров и услуг смогут в разы повысить отказоустойчивость своих сервисов и быстрее осуществлять масштабирование ресурсов.

Containerum Managed Kubernetes будет предоставляться в формате услуги. На данный момент сервис тестируется десятью клиентами провайдера.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи