В 2014 году оборот «Манго Телеком» составил 1,350 млрд рублей

Логотип компании
В 2014 году оборот «Манго Телеком» составил 1,350 млрд рублей
Показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн рублей.

Mango Office (ООО «Манго Телеком») подводит итоги работы за 2014 год.

Оборот компании составил 1,350 млрд рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2013 года. При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн рублей. Традиционно аудит проводила компания Baker Tilly Russaudit. Темпы роста, опережающие рыночные, позволили «Манго Телеком» занять второе место в рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики SaaS в России 2014». Также, по версии CNews Analytics, в 2014 году компания вошла в ТОП-30 крупнейших телекоммуникационных компаний России.

За 2014 год количество клиентов компании выросло на 20% и достигло 36 000. При этом 26 000 корпоративных клиентов пользуются облачными сервисами компании. В прошедшем году особенное внимание уделялось программе повышению лояльности клиентов. Так, в техническом департаменте была выделена группа технической поддержки по работе с VIP-клиентами. Отток по итогам 2014 года составил 2,8%, что на 0,17 меньше чем в предыдущем году. Самый низкий показатель оттока был зафиксирован в конце года — среднемесячный отток во втором полугодии был на 5% ниже, чем в первом. Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента от сервисов облачной телефонии (ARPU) вырос на 25% за год и составил 4 370 рублей. Увеличение показателя ARPU говорит о росте управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы, а также повышении глубины использования продуктов линейки Mango Office. Актуальность облачных приложений Mango Office и их положительное влияние на активное развитие бизнеса неоднократно подтверждалось различными премиями и наградами. Так, в прошедшем году компания «Манго Телеком» стала лауреатом премии при поддержке Министерства экономического развития РФ «Основа Роста» и лауреатом премии публичной активности «Лучшие в России/Best.ru» 2014.

Региональная программа стала одним из драйверов роста компании. В 2014 году «Манго Телеком» открыла еще четыре филиала – Краснодар, Пермь, Красноярск и Воронеж. С прошлого года филиалы, открытые 3-3,5 года назад, начали выходить на окупаемость. Так, Екатеринбург вышел на полную окупаемость, на операционную окупаемость вышли филиалы в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. Несмотря на то, что основная часть выручки «Манго Телеком» формируется за счет клиентов Москвы, половина прироста клиентской базы компании происходит благодаря филиалам. Регионы с наибольшим приростом клиентов за 2014 год: Екатеринбург (73%), Ростов-на-Дону (68%) и Казань (67%). Доля выручки регионов в общекорпоративной выручке «Манго Телеком» за минувший год выросла на 38% и достигла 29%, а доля регионов в общем объеме продаж – на 29% и составила 44%. Средний по всем филиалам показатель ARPU вырос на 30% и составил 3 960 руб. По данному показателю лидируют Новосибирск (5 800 руб.), Пермь (5 470 руб.) и Нижний Новгород (4 480 руб.), что говорит о большей доле крупных клиентов в этих регионах по сравнению с остальными. В прошедшем году компания проводила активные подготовительные работы в рамках региона «Мир». С 1 сентября 2015 года компания начинает предоставлять услуги связи и облачные сервисы корпоративным клиентам в Германии.

В 2014 году компания сделала ставку на разработку нового функционала и доработку существующего, а также значительное повышение юзабитили сервисов. За год количество разработчиков в компании увеличили на 74%, в то время как общая штатная численность выросла на 44%. Сегодня 50 сотрудников компании занимается разработкой сервисов Mango Office в московском офисе.

В течение всего года опережающими темпами росла выручка от SaaS-сервисов. Так, выручка от Виртуальной АТС и сопутствующих сервисов составляет 893 млн рублей (рост 30%), продажи оборудования – 62 млн рублей (38%), ЦОВ – 17 млн рублей (4,5 раза), CRM – 12 млн рублей (3,5 раза). Коммутаторы «Манго Телеком» в 2014 году обработали порядка 1,3 млрд минут клиентского трафика, что на 61% больше аналогичного показателя за прошедший год.

Из VAS-услуг наибольшей популярностью у клиентов пользовались следующие сервисы: автоинформатор о времени до ответа оператора (почти в 2,5 раза), безлимитная запись разговора (более чем в 2 раза), мониторинг (в 2 раза), алгоритмы распределения вызовов в группах (90%), переадресация по АОН (73%), номер 8-800 (52%). Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, использование дополнительных сервисов, позволяющих наращивать продажи и повышать качество обслуживания клиентов, росло опережающими темпами. Компания провела значительные изменения в организации процессов продаж на основе собственных продуктовых инструментов. В результате за 2014 год удалось повысить конверсию обращений клиентов в продажи с 35 до 42%, причем время адаптации новых специалистов по продажам и достижение ими планируемых показателей работы сократилось с шести до трех месяцев.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.

Источник: Пресс-служба «Манго Телеком»

Опубликовано 08.06.2015

Похожие статьи