«ACS-ВолгаЭВМкомплекс» получила статус отраслевого центра компетенции Docsvision в нефтегазовой отрасли

Логотип компании
18.07.2016
«ACS-ВолгаЭВМкомплекс» получила статус отраслевого центра компетенции Docsvision в нефтегазовой отрасли
Квалификация присвоена в связи с многолетним опытом разработки и внедрения решений в нефтегазовых предприятиях, в т. ч. в АО «Нефтегорский газоперерабатывающий завод», АО «Самаранефтепродукт», ПАО «Самаранефтехимпроект», АО «Отрадненский газоперерабатывающий завод».

Квалификация присвоена «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» в связи с многолетним опытом разработки и внедрения решений в нефтегазовых предприятиях, в т. ч. в АО «Нефтегорский газоперерабатывающий завод», АО «Самаранефтепродукт», ПАО «Самаранефтехимпроект», АО «Отрадненский газоперерабатывающий завод». Статус Центра отраслевой компетенции подтверждает наличие специализированных отраслевых решений на базе платформы Docsvision 5 в портфеле разработок «ACS-ВолгаЭВМкомплекс».

Помимо автоматизации процессов общего делопроизводства, исполнения поручений и контроля исполнения, в рамках деятельности «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» реализованы следующие решения:

• Автоматизация процессов управления закупками

Разработано в 2011 году на базе Docsvision 4.5, переведено на новую версию платформы Docsvision 5 в 2015 году и успешно эксплуатируется в ПАО «Самаранефтехимпроект». Соответствует требованиям, предъявляемым к процессам управления закупками в дочерних обществах компании. Автоматизированы процессы согласования запросов на закупку, аккредитации, квалификации и рассмотрения ТКП. Обеспечено автоматическое формирование печатных форм документов, построение аналитических отчетов по процессу и хранение истории проведения каждой закупки. Реализованы механизмы формирования реестров аккредитованных организаций.

• Автоматизация процессов управления локальными нормативными документами

Автоматизированы процессы согласования проектов ЛНД общества и компании, формирования и выгрузки реестров, планов-графиков разработки/актуализации ЛНД, информационных писем. Настроен механизм накопления статистики обращений пользователей к ЛНД. Реализована автоматическая рассылка заданий на разработку/актуализацию ЛНД, а также ознакомления сотрудников об изменениях. Разработаны модули формирования подложек и колонтитулов.

• Автоматизация процессов управления служебными записками и заявками на обслуживание

Автоматизированы процессы автоматической маршрутизации служебных записок и заявок согласно правилам, действующим на предприятии. Реализовано автоматическое формирование базы знаний по разрешению инцидентов (методы решения прошлых проблем, конфигурационная информация и т. п.). Обеспечено своевременное информирование всех участников о ходе выполнения работ. Разработана гибкая система контроля и отчетности.

• Автоматизация процессов управления претензиями заказчиков

Автоматизированы процессы учета претензий, мониторинга и анализа истории переписки, контроля исполнения заданий. Реализована подсистема формирования аналитических отчетов (по исполнителю, заказчику, временным интервалам, наличию обоснованного\окончательного ответа на претензию и иным аналитическим признакам).

Все решения легко интегрируются друг с другом и могут составить мощную комплексную автоматизированную систему управления предприятием. Любое из решений может кастомизировано под работу предприятий любой из отраслей.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Источник: Пресс-служба Docsvision

Похожие статьи