Новые ТОП-менеджеры («Ситилинк»)

Логотип компании
20.03.2014
Новые ТОП-менеджеры («Ситилинк»)

Михаил Славинский

Группа MERLION сообщила о кадровых изменениях в электронном дискаунтере «Ситилинк», одном из крупнейших российских сетевых магазинов электронной и розничной торговли.

Группа MERLION сообщила о кадровых изменениях в электронном дискаунтере «Ситилинк».

Ключевым событием стало назначение Михаила Славинского, ранее занимавшего должность директора по дистрибуции дивизиона «ШПД» MERLION, на должность генерального менеджера «Ситилинк». В должности генерального менеджера он будет отвечать за стратегическое планирование, повышение ключевых показателей деятельности компании и операционную эффективность.

Михаил присоединился к команде MERLION в 2002 году. За 12 лет Михаил прошел путь от менеджера, до директора дивизиона, возглавив направление «Широкопрофильная дистрибуция» в MERLION.

Новые ТОП-менеджеры («Ситилинк»). Рис. 1
Роман Сычев

Вторым, не менее важным событием, стало назначение Романа Сычева на должность директора по маркетингу «Ситилинк», который ранее занимал должность генерального менеджера федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА». На этой позиции Роман будет находиться в непосредственном подчинении Михаила Славинского.

За время работы в УК «ПОЗИТРОНИКА», Роман реализовал множество крупных бизнес-проектов, которые вывели компанию в ТОП-5 самых успешных и привлекательных франшиз России в сфере розничной торговли по версии журнала Forbes.

В новой должности Роману предстоит сконцентрироваться на формировании и контроле маркетинговой стратегии, а также укреплении существующих позиций компании на рынке.

Роман начал свой профессиональный путь в должности управляющего регионами федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» в 2005 году. В 2006 году Роман назначен на должность директора по франчайзингу, 2008 год – коммерческий директор, а с ноября 2010 года – генеральный менеджер.

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»