Бизнес сервисного подразделения "Ай-Теко" вырос на 42%

Логотип компании
16.08.2012
Сервисный центр «Ай-Теко» зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в первом полугодии 2012 года.

Сервисный центр «Ай-Теко» зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в первом полугодии 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года, бизнес сервисного подразделения "Ай-Теко" вырос на 42%.

Драйверами роста выручки Сервисного центра «Ай-Теко» стали услуги аутсорсинга IT-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо». В первом полугодии 2012 года заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на услуги Сервисного центра системного интегратора демонстрируют клиенты из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора.

Во втором полугодии, как прогнозируют эксперты «Ай-Теко», рост выручки продолжится благодаря развитию сотрудничества с новыми и постоянными клиентами. «Ай-Теко» вводит новые мощности в ЦОД «ТрастИнфо». До конца 2012 года будут запущены в эксплуатацию 2 новых машинных зала, количество стоек планируется довести до 2000, гибридное облако будет расширено до 8000 виртуальных машин. Ввод новых мощностей позволит удовлетворить запросы компаний из различных отраслей по аренде ресурсов крупнейшего в России ЦОДа, соответствующего параметрам Tier III.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.