Коммерческая дирекция в АстроСофт

Логотип компании
11.09.2012
В компании АстроСофт создана коммерческая дирекция, которую возглавил Ян Столяр. В ее состав войдут подразделения, которые занимаются аналитикой, рекламой и PR, первичными продажами.

В компании АстроСофт создана коммерческая дирекция, которую возглавил Ян Столяр. В ее состав войдут подразделения, которые занимаются аналитикой, рекламой и PR, первичными продажами.Коммерческая дирекция в АстроСофт . Рис. 1

Первоочередной задачей Яна Столяра в АстроСофт станет оптимизация коммерческой деятельности компании. Она включает в себя аналитическую работу, онлайн и оффлайн-продвижение, продажи, послепродажную поддержку клиентов с коммерческой точки зрения, анализ взаимодействия с заказчиками на всех стадиях и ряд других аспектов. Планируется, что эти структурные изменения позволят повысить эффективность всех бизнес-процессов, связанных с продвижением услуг компании и работой с клиентами.

Ян Столяр родился в 1975 г. В 1998 году закончил СПбГТУ (Политехнический институт), факультет технической кибернетики, в 2007 – получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге. С 1998 по 2006 год был сотрудником компании «ПетерСтар» (ныне «Мегафон»), где прошел путь от торгового представителя по услугам передачи данных до директора по маркетингу.

С 2006 по 2012 год занимал позиции директора по развитию бизнеса и директора по развитию бренда в компании «Эксперт-Система» («Devexperts»). В течение всего периода профессиональной деятельности активно занимался внедрением технологий передачи данных, видеонаблюдения, продвижением имиджа российских разработчиков ПО на мировом рынке.

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.