Oracle приобретает компанию Collective Intellect
Корпорация Oracle сообщила о заключении соглашения о приобретении компании Collective Intellect. Решения Collective Intellect для облачных сред, предназначенные для анализа данных при социальных взаимодействиях, позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.
Облачные решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени.
Как ожидается, лидирующие продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из Интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о приобретении которой было объявлено ранее, позволят Oracle сформировать наиболее передовую и всеобъемлющую платформу социальных взаимодействий.
Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга) и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать более адресные маркетинговые акции, поможет службам по работе с клиентами быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа.
Условия сделки не разглашаются.