Oracle приобретает компанию Collective Intellect

Логотип компании
09.06.2012
Решения Collective Intellect для облачных сред, предназначенные для анализа данных при социальных взаимодействиях, позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.

Корпорация Oracle сообщила о заключении соглашения о приобретении компании Collective Intellect. Решения Collective Intellect для облачных сред, предназначенные для анализа данных при социальных взаимодействиях, позволяют организациям отслеживать и реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, таких как Facebook и Twitter.

Облачные решения Collective Intellect помогают организациям извлекать из социальных сетей действенную информацию, что позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать качество обслуживания, привлекать новых клиентов, открывать новые возможности для бизнеса и совершенствовать продукты и услуги благодаря получению отзывов потребителей в режиме реального времени.

Как ожидается, лидирующие продукты Oracle для управления и анализа данных о продажах и предоставлении услуг, результатов маркетинговых инициатив и информации из Интернет-магазинов и социальных медиа в сочетании с решениями Collective Intellect и продуктами компании Vitrue, о приобретении которой было объявлено ранее, позволят Oracle сформировать наиболее передовую и всеобъемлющую платформу социальных взаимодействий.

Интегрируя решения Collective Intellect с продуктами категории Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга) и социальной платформой, Oracle предоставит маркетинговым компаниям возможность разрабатывать более адресные маркетинговые акции, поможет службам по работе с клиентами быстро реагировать на отзывы потребителей в социальных медиа, а отделам продаж – привлекать перспективных потенциальных покупателей, а также позволит создавать более эффективные бренды с помощью Интернета и социальных медиа.

Условия сделки не разглашаются.

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.