Ксения Мезенцева («Связной»)

Логотип компании
03.10.2013
Ксения Мезенцева («Связной»)
Группа «Связной» сообщила о новом назначении на позицию генерального директора проекта «Связной-Клуб». Ключевую для бизнеса ритейлера позицию, связанную с дальнейшим развитием одной из крупнейших в России коалиционных программ лояльности «Связной-Клуб», заняла Ксения Мезенцева.

Группа «Связной» сообщила о новом назначении на позицию генерального директора проекта «Связной-Клуб». Ключевую для бизнеса ритейлера позицию, связанную с дальнейшим развитием одной из крупнейших в России коалиционных программ лояльности «Связной-Клуб», заняла Ксения Мезенцева. Ксения продолжит релизацию принятой ранее стратегии (коалиция известных брендов в различных сегментах розничного рынка), а также займется созданием новых продуктов для участников «Связного-Клуба».

Последние 10 лет профессиональной деятельности Ксении Мезенцевой связаны именно с развитием программ лояльности и специальных продуктов, стимулирующих лояльность клиентов различных компаний. До того, как присоединиться к «Связному», она возглавляла компанию «Сервисный Оператор Прайм», где под ее руководством была разработана программа лояльности для одного из ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Перед этим Ксения в течение 5 лет работала в компании PrimeConcept, где занимала должности директора по маркетингу, заместителя генерального директора и позже президента. Компания занимается предоставлением трэвел- и консьерж-услуг клиентам Сбербанка России, банка ВТБ-24, Русского Стандарта, Внешпромбанка и других крупных финансовых организаций.

Ксения окончила Babson College, Boston (США) и в течение 5 лет после окончания работала в Нью-Йорке в различных проектах, связанных с маркетингом и финансами. В данный момент обучается на программах MBA университетов Columbia Business School (США) и London Business School (Великобритания). 

Читайте также
ITIL и COBIT — две популярные методологии в области управления информационными технологиями. Каждая по-своему, они обеспечивают комплексный подход к управлению ИТ-услугами, служат для оптимизации и увеличения эффективности цифровых бизнес-процессов. Реже их рассматривают как ключ к повышению киберустойчивости бизнеса. Об этой тонкой грани — в материале IT-World.