HP намерена потеснить лидеров рынка нетбуков в 2011 г.

Логотип компании
06.09.2010
HP намерена потеснить лидеров рынка нетбуков в 2011 г.
HP намерена стать вторым по величине брендом нетбуков в мире в 2011 году. Предполагается, что нетбуки Hewlett-Packard станут покупаться чаще нежели аналогичные устройства производства Samsung Electronics, Asustek Computer и Acer.

После недавней поставки компанией Intel для HP крупной партии двухъядерных процессоров Atom N550 по цене в $65 за штуку, что на 25% ниже официальной квоты для этих чипов ($86), HP приняла решение активизировать свою деятельность в секторе нетбуков. 

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.


Компания заявила о намерении стать вторым по величине брендом нетбуков в мире в 2011 году. Тем самым, по умолчанию предполагается, что нетбуки Hewlett-Packard станут покупаться чаще нежели аналогичные устройства производства Samsung Electronics и Asustek Computer. Именно их намерена потеснить HP. Лидером же рынка по-прежнему останется компания Acer.

В то же время Micro-Star International (MSI), наиболее агрессивный игрок рынка нетбуков в 2008 г., приняла решение уменьшить долю выпускаемых двухъядерных нетбуков, опасаясь низкого уровня спроса на рынке. В 2011 г. компания намерена сосредоточиться, главным образом, на одноядерных моделях. Далее же, MSI будет постепенно выходить из игры на рынке нетбуков совсем и сфокусируется на разработке и выпуске традиционных ноутбуков.