Яндекс.Доставка заработала в Петербурге

Логотип компании
25.10.2016
Яндекс.Доставка заработала в Петербурге
Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчеты.

Яндекс.Доставка поможет петербургским интернет-магазинам доставлять товары во все регионы России. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчеты.

Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезет товары в новый сортировочный центр Доставки в Санкт-Петербурге. Там посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению. На данный момент сортировочный центр может обрабатывать до 3000 заказов в сутки.

Сейчас петербургские магазины, работающие с Доставкой, могут сотрудничать с тремя компаниями: Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». Они предлагают доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи.

Яндекс.Доставка — агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населенных пунктов России. В Москве и Подмосковье к сервису подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. 

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Источник: пресс-служба Яндекса

Похожие статьи