Клиника «Будь здоров» создала call-центр

Логотип компании
31.08.2010
Решение создано компанией Infratel на базе INFRA Call Center…

Во вторник, 31 августа, компания Infratel сообщила о завершении проекта создания единого контактного центра для клиники «Будь здоров» на базе комплексного решения INFRA Call Center.

По сравнению с периодом до организации call-центра в клинике «Будь здоров» среднее количество обработанных контакт-центром вызовов в день увеличилось более, чем в 2 раза. А среднее время ожидания ответа клиентами уменьшилось с 210 секунд до 5 секунд. При этом такой параметр производительности call-центра, как уровень обслуживания составляет на данный момент в среднем 98-99%. В целом производительность работы операторов увеличилась на 50-60%.

Читайте также
Как и почему Дубай получил статус одной из самых перспективных территорий для развития ИТ-бизнеса, активных предпринимателей и визионеров, чем привлекателен этот рынок, как выйти на него и какие аспекты стоит учесть? Обо всем этом порталу IT-World рассказывает Евгений Свидерский, руководитель проекта Serverspace.