ЛАНИТ оборудовал три московских отеля «Марриотт» коммуникационными системами Avaya

Логотип компании
11.07.2011
Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская».

Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Основой внедренного решения послужило оборудование Avaya. По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи. «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская» - одни из первых отелей международной сети, появившиеся в России. Их строительство проходило в 1995-2000 годах, тогда же в гостиницах создавались системы связи, в которых использовалось одно из наиболее современных для своего времени оборудование производства компании Avaya. За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы устарели, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт». Чтобы минимизировать возможные риски, было принято решение о модернизации оборудования. Работы по проекту выполняли специалисты ЛАНИТ, которые на протяжении последних четырех лет отвечали за сервисное обслуживание коммуникационного оборудования в «Марриотт» и были хорошо знакомы с действовавшими в трех перечисленных отелях системами связи. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков. Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя. Установленная специалистами ЛАНИТ система тарификации «Барсум Про» интегрирована с системой управления отелем, в которой автоматически генерируются счета за телефонную связь, выставляемые гостям отеля.

Читайте также
Какие видеоконференц-сервисы представлены на российском рынке? Сопоставимы ли по своим возможностям российские продукты с зарубежными? О наиболее заметных участниках рынка программных ВКС - в материале IT-World.