Сбер и «Ростелеком» будут вместе развивать совместные проекты

08.07.2024
Сбер и «Ростелеком» будут вместе развивать цифровые сервисы и технологии в крупнейших российских компаниях. 

Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в этом направлении подписали руководитель Дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев и вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками ПАО «Ростелеком» Алексей Подрябинников.

Меморандум направлен на объединение интеллектуальных потенциалов и усилий, организационных, технических и административных ресурсов, а также совместную деятельность сторон в сфере информационно-коммуникационных технологий. Планируется, что банк и «Ростелеком» будут создавать, пилотировать, тестировать и внедрять технологии и инновационные решения в крупнейших российских компаниях, в том числе в индустрии тяжелой промышленности включая разработки в области эксплуатации горнорудной, шахтной техники и автономных аппаратов.

Андрей Дмитриев, руководитель Дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Подписание этого меморандума открывает новый этап нашего технологического сотрудничества. У нас много совместных IT-проектов по разработке отечественного программного обеспечения. Сотрудничество предполагает внедрение собственных решений Сбера в области машинного обучения и искусственного интеллекта. Наша совместная работа позволит ускорить цифровизацию ключевых отраслей экономики и импортозамещение цифровых решений на территории РФ».

Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками ПАО «Ростелеком»:

«Для многих корпораций Ростелеком стал доверенным партнёром не только в части предоставления ИТ-услуг и инфраструктуры, но и в решении бизнес- задач, создавая комплексные проекты на базе всего спектра доступных технологий. Вызовы, стоящие перед нашими заказчиками и цели, которые они перед собой ставят, настолько амбициозны и важны, что решить их можно только вместе и в партнёрстве лидеров».

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.