Bot Creator во Frisbee поможет управлять чат-ботами самостоятельно

09.09.2024
Bot Creator во Frisbee поможет управлять чат-ботами самостоятельно

Фото: пресс-служба "Клауд Атлас"

Bot Creator - это инструмент для создания и развертывания чат-ботов, которые общаются с пользователями через диалоговые интерфейсы.

Разработчики корпоративного мессенджера Frisbee запустили ожидаемый многими пользователями инструмент, который позволяет создавать и управлять ботами самостоятельно. Bot Creator поможет упростить и ускорить бизнес-процессы пользователей Frisbee.

Bot Creator - это инструмент для создания и развертывания чат-ботов, которые общаются с пользователями через диалоговые интерфейсы. Чат-боты во Frisbee - это многофункциональные помощники, которые обеспечивают ряд преимуществ для бизнеса и клиентов.

Применение чат-ботов:

1. Предоставление техподдержки. Чат-боты обеспечивают круглосуточный доступ к поддержке. Это позволяет компаниям реагировать на запросы пользователей в любое время, что повышает уровень клиентского обслуживания.

2. Автоматизация рутинных задач. Чат-боты берут на себя рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы и обработка простых запросов. Это экономит время и ресурсы сотрудников, а также снижает нагрузку на них.

3. Сбор данных и аналитика. Чат-боты собирают данные о взаимодействиях с клиентами, что позволяет компаниям адаптировать свои предложения под потребности аудитории.

4. Интеграция в сервисы и системы. Чат-боты в мониторинге отправляют запросы к различным частям системы, чтобы удостовериться в их работоспособности и доступности. Также они уведомляют об инцидентах.

5. Повышение уровня вовлеченности клиентов. Чат-боты могут запоминать предпочтения клиентов и предлагать персонализированные рекомендации. Взаимодействие чат-ботов с клиентами поддерживает интерес и вовлеченность.

"С помощью Bot Creator пользователи могут сами легко разрабатывать чат-боты, используя визуальные интерфейсы и готовые шаблоны, настраивать автоматизированные сценарии взаимодействия с пользователями, внедрять их в системы мониторинга, управлять ботами, изменять их настройки, обновлять контент и отслеживать эффективность работы через аналитические инструменты", - говорит руководитель команды разработки отечественной платформы коммуникаций Frisbee Александр Фираго.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.

Похожие статьи