Microsoft Dynamics NAV запущена в компании «Шёллер Айскрем»
ООО «Шёллер Айскрем» работает на российском рынке с 1997 года. Компания занимается оптовой торговлей мороженым, тортами, пирогами и полуфабрикатами из замороженного теста. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 200 наименований, на предприятии работает более 100 сотрудников.<br /><br />
<br /><br />
Решение о внедрении единой интегрированной системы в «Шёллер Айскрем» было принято в 2006 году под воздействием стремительного роста оборотов и расширения каналов сбыта – реализации продукции в розничную сеть, включающую модель продаж van-sales (торговля с «колес»). В таких условиях компании требовалась интегрированная ИТ-платформа, призванная решить ключевые задачи в области управления финансами, складом, продажами и логистикой, а также автоматизировать функции учета и контроля. <br /><br />
<br /><br />
В качестве такой платформы была выбрана Microsoft Dynamics NAV, обладающая необходимыми функциональными возможностями и достаточной гибкостью настройки под требования бизнеса «Шёллер Айскрем». Внедрение этого решения руководство «Шёллер Айскрем» доверило международной консалтинговой компании Columbus IT. <br /><br />
<br /><br />
Проект стартовал 20 декабря 2006 года, а уже 19 марта 2007-го система была запущена в промышленную эксплуатацию. Силами проектной команды, состоящей из 3 консультантов Columbus IT и 6 экспертов со стороны «Шёллер Айскрем», за три месяца была внедрена основная функциональность ERP-системы: финансовый и складской модули, управление продажами и закупками. Помимо этого, была проведена интеграция с тремя сторонними системами – для управления мобильной торговлей, учета основных средств и заработной платы и системой клиент-банк. <br /><br />
<br /><br />
Одним из главных итогов первого этапа проекта стала поддержка интегрированных процессов учета во всех основных подразделениях компании на базе единого информационного решения. <br /><br />
<br /><br />
«Думаю, что в основе успеха нашего проекта лежит согласованность всех действий консультантов Columbus IT и наших экспертов, а также активная поддержка со стороны руководства компании и ее сотрудников. Мы своевременно смогли решить ключевые проектные задачи, и в результате получили комплексное решение, на приемлемом уровне обеспечивающее контроль над всеми бизнес-процессами», - отмечает руководитель проекта со стороны «Шёллер Айскрем» Анас Хазиев.<br /><br />
<br /><br />
В настоящее время в единой информационной системе одновременно работает порядка 20 пользователей различных подразделений и разного уровня: от генерального директора до складского работника и менеджера по продажам. <br /><br />
<br /><br />
В ближайшее время в компании будет запущен второй этап проекта, направленный на автоматизацию формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, а также реализацию дополнительных доработок в системе с целью улучшения функций контроля и удобства работы с системой. Он также будет реализован в тесном сотрудничестве с Columbus IT.