EKF расширяет возможности приложения EKF Connect Home

13.08.2024
EKF расширяет возможности приложения EKF Connect Home

EKF Connect Home

EKF постоянно расширяет возможности приложения EKF Connect Home. Сейчас оно стало доступно пользователям смартфонов, в которых нет сервисов Google. Также реализован совместный доступ к дому или к отдельным устройствам.

Приложение позволяет членам семьи управлять умным домом без полного доступа к учетной записи приложения. Для управления предусмотрены два варианта - доступ для пользователя с возможностью только управлять устройствами и доступ администратора с возможностью добавлять и удалять устройства и сценарии. Кроме того, в новой версии приложения было ускорено управление большим количеством устройств в группах.

Новое приложение EKF Connect Home впервые разработано российским электротехническим брендом с нуля силами собственных специалистов взамен устаревшему EKF Connect. Для перехода на новое приложение пользователям необходимо зарегистрироваться в EKF Connect Home и заново настроить используемые устройства. Приложение отличается красивым и удобным интерфейсом, а также возможностью получать уведомления о событиях умного дома не только в самом приложении, но и через бот в Telegram. Серверная часть нового приложения и все данные пользователей находятся на территории России и размещаются в Яндекс Облаке.

Сейчас среди поддерживаемых устройств EKF Connect Home: лампы, светильники, светодиодные ленты, умные розетки и удлинители, камеры и датчики, терморегуляторы, пульты и реле, контроллеры ePRO24 Home, проводные и беспроводные розетки и выключатели «Стокгольм». Скачать приложение можно бесплатно в App Store или Google Play (https://ekfgroup.com/ru/ekfconnecthome).

«EKF Connect Home отличается тем, что является частью большой экосистемы EKF Connect, которая включает в себя также направление IIoT и расположено на российском облаке. Мы предлагаем широкую линейку умных устройств и новое интуитивно понятное приложение, предоставляя российскому потребителю множество преимуществ, делая его жизнь более комфортной, безопасной и энергоэффективной», – отметил директор бизнес-юнита Новые Бизнесы EKF Артём Сергеев.

В планах расширение партнеров для подключения умных устройств EKF, а также разработка новых продуктов.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи