ProSpace и Reshape Analytics объединились для оптимизации управления прибыльностью FMCG

30.08.2024
ProSpace и Reshape Analytics объединились для оптимизации управления прибыльностью FMCG

Изображение сгенерировано нейросетью

Разработчик системы для управления промокампаниями ProSpace объединил усилия с консалтинговой компанией и системным интегратором Reshape Analytics. Вместе компании будут предоставлять сервисы, направленные на увеличение доходов FMCG-компаний.

Reshape Analytics разрабатывает стратегии для оптимизации бизнес-процессов, включая планирование производства, управление жизненным циклом товаров, ценообразование, прогнозирование спроса, планирование поставок, маркетинг и продажи.

Благодаря сотрудничеству с ProSpace, интегратор сможет предложить своим клиентам инструмент для управления и оптимизации промоакций — ProSpace.Promo. В будущем планируется расширить предложение и включить в него другие продукты из экосистемы ProSpace.Customer360, которые позволят управлять ценами, ассортиментом и торговыми условиями.

Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.

Похожие статьи