ProSpace и Reshape Analytics объединились для оптимизации управления прибыльностью FMCG
30.08.2024
Разработчик системы для управления промокампаниями ProSpace объединил усилия с консалтинговой компанией и системным интегратором Reshape Analytics. Вместе компании будут предоставлять сервисы, направленные на увеличение доходов FMCG-компаний.
Reshape Analytics разрабатывает стратегии для оптимизации бизнес-процессов, включая планирование производства, управление жизненным циклом товаров, ценообразование, прогнозирование спроса, планирование поставок, маркетинг и продажи.
Благодаря сотрудничеству с ProSpace, интегратор сможет предложить своим клиентам инструмент для управления и оптимизации промоакций — ProSpace.Promo. В будущем планируется расширить предложение и включить в него другие продукты из экосистемы ProSpace.Customer360, которые позволят управлять ценами, ассортиментом и торговыми условиями.
Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.
Похожие статьи
Группа Т1Новости компаний, 12.09.24
SoftlineНовости компаний, 12.09.24
МойОфисНовости компаний, 11.09.24