Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви

Логотип компании
08.08.2011
Серия Canyon X-Ray в дизайне от Хью Терви
Компания Canyon представляет новый дизайн серии оригинальных устройств Canyon X-ray.

Компания Canyon представляет новый дизайн серии оригинальных устройств Canyon X-ray. Автором концепции оформления этой линейки является английский дизайнер-виртуоз Хью Терви (Hugh Turvey), всемирно известный благодаря своим сногсшибательным работам, стилизованным под рентгеновские снимки.<br />
<br />
Итогом плодотворного сотрудничества Терви и креативной команды компании Canyon стало создание уникальных принтов с  четкими прорисованными деталями «внутренностей» новинок. Изображения получились не только красивыми с точки зрения дизайна, но и, что немаловажно, реалистичными. В мельчайших подробностях пользователь сможет рассмотреть «начинку» своего ноутбука, спрятанного в чехол X-Ray, а также попробовать заглянуть внутрь компьютерной мышки, наушников и т.д. А чтобы еще раз подчеркнуть эксклюзивность оформления серии X-Ray, в дизайн новинок была интегрирована подпись Терви, она будет украшать все устройства из новой серии.<br />
<br />
Продуктовая линейка Canyon X-ray поступит в продажу осенью 2011 года. Пользователям будут доступны:<br />
<br />
•    Проводные и беспроводные оптические мыши с разрешением 1000 dpi <br />
•    Мобильные акустические системы формата 2.0<br />
•    «Диджейские»  и  «Пилотские» стерео наушники <br />
•    Виниловые наклейки для ноутбуков <br />
•    Рюкзаки с отделением для ноутбуков с диагональю экрана 15,6” <br />
•    Сумки для ноутбуков с диагональю экрана 13,3” и 15,6”<br />
•    Чехлы для ноутбуков с диагональю экрана 10”, 13.3” и 15,6”<br />
<br />
«Привлечение именитого дизайнера Хью Терви к созданию серии X-Ray стало новым этапом в  развитии уникальных линеек Canyon и нашим вкладом в популяризацию компьютерной периферии с дизайнерским оформлением. – Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. -  А самое важное, на мой взгляд, это то, что пользователь не будет переплачивать за уникальное оформление, он получит оригинальный продукт по доступной цене».