Мир Connected Cars ждет технологический прорыв

Логотип компании
11.01.2018
Мир Connected Cars ждет технологический прорыв
Cisco и Hyundai заявили о предстоящем в 2019 году начале производства гиперподключенных автомобилей.  

На Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Cisco и Hyundai Motor Company анонсировали производство гиперподключенного автомобиля следующего поколения. Новая внутриавтомобильная сеть появится в автомобилях Hyundai премиум-класса в 2019 г.

В следующем году автомобили Hyundai премиум-класса будут оснащаться внутриавтомобильной сетью нового поколения, которая позволит вывести на новый уровень проникновение информационных технологий в автомобилях. Начало производства «гиперподключенного» авто анонсировали в Лас-Вегасе Cisco и Hyundai. В основе разработки лежит концепция «программно определяемого автомобиля» (Software Defined Vehicle, SDV), суть которой – в расширении применения адаптивных технологий, создание многоуровневой встроенной системы безопасности и сквозное сетевое взаимодействие всех датчиков, подключенных к сети.

Отличительными чертами новой сети, пропускная способность которой достигнет 1 Гбит, станут гибкость, низкая стоимость и усиленная информационная безопасность. При этом взаимодействовать с разрабатываемыми для новой архитектуры сервисами смогут и старые устройства.

Мир Connected Cars ждет технологический прорыв. Рис. 1

Впервые партнеры поделились планами создать автомобиль, в котором будет реализован новый подход к коммуникациям, в 2016 году. Тогда Cisco и Hyundai намеревались разработать гибкую и безопасную платформу, позволяющую реализовывать инновации и решения для «умных» автомобилей. Сегодня компании планируют уже возможность подключения автомобилей к ЦОДам Hyundai и городским инфраструктурам со светофорами и системами управления парковками.

Читайте также
Законодательство в области сбора и хранения персональных данных (ПДн) постоянно ужесточается. Бизнес пугают оборотными штрафами за утечки, а пользователи все чаще требуют подробного отчета об использовании своей личной информации. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компаниям вскоре понадобится обновлять свои политики сбора и обработки файлов cookies, содержащих ПДн, а также предоставлять пользователям расширенные инструменты для управления своими персональными данными. IT-World рассказывает о проблемах и путях решения.