Простые взаимодействия

Логотип компании
22.09.2015
Простые взаимодействия
В обновленной облачной CRM Mango Office улучшено юзабилити, система аналитики и реализована глубокая интеграция с телефонией.

В обновленной облачной CRM Mango Office улучшено юзабилити, система аналитики и реализована глубокая интеграция с телефонией.

Как утверждают разработчики, главная идея новой версии – оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным.

Также повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса и добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления (ускоряет обучение).

Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.

Похожие статьи