Простые взаимодействия
22.09.2015
В обновленной облачной CRM Mango Office улучшено юзабилити, система аналитики и реализована глубокая интеграция с телефонией.
В обновленной облачной CRM Mango Office улучшено юзабилити, система аналитики и реализована глубокая интеграция с телефонией.
Как утверждают разработчики, главная идея новой версии – оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным.
Также повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса и добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления (ускоряет обучение).
Читайте также
Что важно сделать до разработки корпоративного портала в виде мобильного приложения и почему? Что необходимо сделать после того, как создан полезный и удобный портал? Как оценить эффективность корпоративного портала? Разбирается IT-World.
Похожие статьи
Григорий РудницкийСравнение и выбор, 31.07.24
Игорь НовиковТехнологии, 27.06.24
Татьяна ГалкинаСравнение и выбор, 25.12.23