Panasonic Lumix G, а также новые пути развития в 2010 году

Логотип компании
26.03.2010
25 марта состоялась пресс-конференция Panasonic, посвященная запуску новых моделей фото и видеокамер, а также подведению итогов 2009 года и анонсированию планов на новый финансовый год.

25 марта в «Музее техники Вадима Задорожного» состоялась пресс-конференция компании Panasonic, посвященная запуску на российском рынке новых моделей фото и видеокамер, а также подведению итогов 2009 года и анонсированию планов на новый финансовый год.
В 2010 году компания Panasonic планирует представить целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий, прежде всего, в стратегических категориях продуктов — телевизорах VIERA и фотокамерах Lumix.
Основным событием пресс-конференции стала презентация моделей 2010 года совершенно новой категории фотоаппаратов — системных камер со сменными объективами серии Lumix G.  В этом году Panasonic существенно расширил модельный ряд камер серии G в сравнении с осенью 2008, когда была запущена первая модель. Теперь линейка насчитывает уже 5 моделей, которые становятся серьезным конкурентом для зеркальных фотокамер. Новые системные камеры ничуть не уступают зеркальным в качестве фотографии, но при этом имеют меньший размер, вес и более простое и удобное управление. Panasonic планирует занять к 2010 году 5% рынка зеркальных фотокамер, а к 2012 увеличить свою долю до 10%.
В категории компактных фотоаппаратов, где на протяжении последних лет доля Lumix неизменно росла, компания Panasonic усовершенствовала ряд технологий, ключевые из которых — ультразум в компактном корпусе, съемка видео высокого разрешения AVCHD.  Согласно исследованию компании Hakuhodo, имидж бренда Lumix в сегменте компактных камер в России вышел на самую высокую позицию.
«За последний год мы увеличили нашу долю на рынке фотокамер с 11 до 15% — это очень большое достижение. Мы ставим перед собой очень амбициозную цель — продать до 2012 года один миллион фотокамер на территории СНГ, заняв при этом 20% всего рынка фотоаппаратов», — отметил Дзюнитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия.
На конференции были представлены новые модели видеокамер Panasonic 2010 года. Стоит отметить, что все они оснащены широкоугольным объективом. В 2010 году компания Panasonic делает ставку на видеокамеры высокого разрешения Full-HD — самое перспективное направление современного рынка. Ожидается, что, несмотря на быстрое развитие видеосъемки мобильными телефонами и фотоаппаратами, видеокамеры сохранят свои позиции и в будущем, так как имеют ряд концептуальных преимуществ.
Компания Panasonic гордится тем, что является одним из Всемирных Партнеров Олимпийских игр с 1984 года. В 2008 к числу олимпийских продуктов были добавлены и фотокамеры Lumix. По мнению Panasonic, поддержка Олимпиады играет немаловажную роль в социальной деятельности компании и оказывает позитивное влияние на имидж бренда.

Читайте также
О том, как искусственный интеллект способствует проактивной и реактивной киберзащите в российском финансовом секторе, предотвращает атаки и оперативно реагирует на инциденты, порталу IT-World рассказывает Наталья Абрамова, руководитель проектов в области ИИ и информационной безопасности компании «Информзащита».