Тройка оригиналов

Логотип компании
30.10.2009
Компаниии SAP, Nokia и Giesecke & Devrient решили создать оригинальную компанию...

SAP, Nokia и Giesecke & Devrient объявили о своем совместном решении создать международную компанию Original1, которая будет разрабатывать решения для защиты торговых марок.

Услуги компании Original1 будут основаны на технологиях и решениях SAP. Nokia, в своою очередь, должна предоставить программное обеспечение для проверки подлинности, которое позволит фирмам с помощью мобильных устройств отслеживать полный жизненный цикл своих продуктов — от производства до потребления пользователями. Компания G&D также внесет свой вклад в развитие компании Original1 — она разработает решения для защиты всей цепочки создания стоимости. Такие решения будут обеспечивать аутентификацию пользователя, сквозное шифрование потоков информации и шифрование баз данных. Решение охватывает всю логистическую цепочку продаж и поставок, защищая продукты и их упаковку посредством размещения на них интеллектуальных и серийных кодов изделия, которые невозможно скопировать.

Штаб-квартира компании Original1 будет располагаться во Франкфурте-на-Майне (Германия), а возглавит ее Клаудиа Альсдорф (Claudia Alsdorf), которая в настоящее время является вице-президентом подразделения SAP Research. Предполагается, что новая компания начнет работу до конца 2009 года, сразу после получения разрешений от соответствующих антимонопольных комитетов. Объявление было сделано на форуме SAP® TechEd 2009, который проходит с 27 по 29 октября в Вене (Австрия).






Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.