Yahoo покупает Tumblr за $1,1 млрд

Логотип компании
20.05.2013Автор
Yahoo покупает Tumblr за $1,1 млрд
Совет директоров Yahoo одобрил приобретение стремительно растущего сервиса микроблогов Tumblr за $1,1 млрд, сообщает Forbes.

Совет директоров Yahoo одобрил приобретение стремительно растущего сервиса микроблогов Tumblr за $1,1 млрд, сообщает Forbes. Данная сделка станет крупнейшей для Мариссы Майер (Marissa Mayer), вступившей в должность гендиректора Yahoo в июле 2012 года. Обе компании пока отказались от официальных комментариев, однако Yahoo пригласила представителей прессы на конференцию 20 мая, где пообещала «поделиться чем-то особенным».

Аудитория Tumblr молода и активна. Сейчас там, по разным данным, зарегистрировано от 90 до 110 млн блогов и размещено порядка 51 млрд сообщений. Согласно данным Quantcast, в апреле 2013 года у Tumblr было 184 млн уникальных посетителей и 12,1 млрд просмотров. Стоит заметить, что покупка Tumblr выгодна Yahoo еще и потому, что она значительно усилит позиции компании на рынке мобильных приложений. На сегодняшний день, мобильные технологии – уязвимое место Yahoo. И все это на фоне того, что люди чаще выбирают в качестве основных повседневных устройств смартфоны и планшеты. Пользователи Tumblr тоже в тренде, уровень использования ими сервиса с помощью мобильных устройств не меньше, чем у Facebook.

Напомним, что площадку для микроблогов Tumblr основали в 2007 году Дэвид Карп (David Karp) и Марко Армент (Marco Arment). Карп встал во главе компании, а Армент выступил в роли главного разработчика. Сейчас Дэвиду Карпу 26 лет и его состояние оценивается в $200 млн. Он избегает шумных вечеринок и ведет умеренный, скромный образ жизни. В штаб-квартиру Tumblr нередко ходит пешком.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.