Аэрофлот заново построил систему управления своей программой лояльности

Логотип компании
28.06.2016
Аэрофлот заново построил систему управления своей программой лояльности
Новая система является одной из крупнейших в мировой отрасли авиаперевозок и  позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.

Аэрофлот построил систему управления программой лояльности «Аэрофлот Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система является одной из крупнейших в мировой отрасли авиаперевозок и  позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.

Новая платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами – корпоративными и частными. С помощью решений по бизнес-аналитике формируется полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера.

За счет эффективной работы с множеством потоков информации платформа Oracle Siebel Loyalty Management дает возможность лучше обслуживать клиентов благодаря тонкой персонализации коммуникаций, с помощью предложения дополнительных услуг в реальном времени, вознаграждения по различным каналам, включая точки продаж, вебсайт компании и мобильные устройства. Повышен уровень управления корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами.

Проект перехода на новую платформу управления взаимоотношениями с клиентами охватил коммерческий блок авиакомпании, департамент «Аэрофлот Бонус» и департамент управления качеством продукта. Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами Аэрофлота, в том числе системой бронирования Sabre. Проект выполнила компания «Техносерв Консалтинг», имеющая статус Oracle Platinum Partner.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Источник: Пресс-служба компании Oracle

Похожие статьи