ФРИИ вложит 10,25 млн руб. в сервис размещения рекламы
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит 10,25 млн рублей в платформу для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах Combot. Привлеченные инвестиции пойдут на международную экспансию.
Combot – российская платформа для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах (Telegram, Slack, ICQ и др). Наличие большого массива накопленных обезличенных данных о пользователях (география, интересы, частота общения, длина сообщений и т.п.) позволяет сервису запускать таргетированную нативную рекламу через биржу. Владельцы чатботов и каналов смогут также монетизировать свою аудиторию.
Аудитория Combot сейчас составляет 1,5 млн человек, из которых 300 тысяч – русскоязычные. Combot работает с 550 каналами в Telegram, а также анализирует публичные каналы и чаты в ICQ и Viber.
Летом 2016 года команда Combot приняла участие в 9 акселераторе ФРИИ, получив предпосевные инвестиции от фонда в размере 2,1 млн рублей за 7% компании. Оценка компании составила 30 млн рублей.
За время акселерации Combot вышел на самоокупаемость. Месячная выручка стартапа выросла с 0 до 500 тысяч рублей, средний чек — до 150 тысяч рублей.