diHouse объявляет о запуске нового сайта

Логотип компании
21.09.2015
diHouse объявляет о запуске нового сайта
Сайт включает в себя функционал B2B системы.

Компания diHouse объявляет о запуске нового сайта, включающего в себя функционал B2B системы. Все клиенты компании могут ознакомиться с актуальным каталогом продукции. Здесь же можно найти все новости, акции компании и программы вендоров и доступный список POS-материалов.

Для получения доступа к системе (а без него клиентам не доступны актуальные цены каталога) необходимо обратиться к сотрудникам отдела продаж компании. Далее, все операции с заказами – резервирование, отгрузка, запрос специальных условий – клиенты смогут делать на сайте самостоятельно.

Марина Сюникаева, директор по маркетингу diHouse : «При разработке B2B-системы мы старались учесть как можно больше нюансов, существующих при работе с каждым партнером. Например, партнеры после авторизации получают предложения товаров по актуальным именно для них ценам, что важно, учитывая различные правила ценообразования у наших вендоров.

Помимо стандартной работы с каталогом, привычной для любого интернет-магазина, у нас реализованы и инструменты, необходимые именно для работы с B2B-сегментом, например, функция «быстрый заказ», позволяющая загружать заказ из табличной формы. В личном кабинете клиенту всегда доступна финансовая информация по его юридическим лицам, кредитным лимитам и срокам, когда требуется оплата счетов. Фактически, ряд клиентов может исключить общение с менеджерами компании diHouse по стандартным заказам уже сегодня, оформляя все доставки на нашем сайте.

Кроме того, в ближайшее время мы объявим о специальных предложениях на товары (уже есть подтверждение такого предложения от компании MIO), которые будут доступны только при отгрузке через B2B».

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Источник: Пресс-служба компании diHouse

Похожие статьи