За рекламу в Связном будет отвечать новый человек

Логотип компании
13.09.2012
За рекламу в Связном будет отвечать новый человек
Сотовый ритейлер компания «Связной» объявила о новом назначении. Директором по стратегическому маркетингу и рекламе стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность директора по прямым продажам.

Сотовый ритейлер компания «Связной» объявила о новом назначении. Директором по стратегическому маркетингу и рекламе стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность директора по прямым продажам.

В сферу ответственности директора по маркетингу входит формирование стратегии продвижения бренда «Связной» и торговых марок, входящих в портфель розничной сети.

Олег Ряженов-Симс присоединился к команде «Связного» в июне 2009 года. С 2004 по 2008 год Ряженов-Симс был генеральным директором издательского дома «Собака», возглавлял журнал Time Out. С 2001 по 2003 год занимал позицию исполнительного директора «Афишы Индастриз». С 1997 по 2000 год работал в международном рекламном холдинге Publicis в должности директора по работе с клиентами.

Ряженов-Симс - выпускник Воронежского государственного университета. Получил степень бакалавра в Oxford Brookes University по специальности Management.

Читайте также
IT-World разбирался, почему аудит процессов разработки ПО — важный инструмент для повышения эффективности работы команд и улучшения качества продукта.