"МегаФон" и "Синтерра" представили бизнес-модель слияния компаний

Логотип компании
30.11.2010
"МегаФон" и "Синтерра" представили бизнес-модель слияния компаний
Операторы «МегаФон» и «Синтерра» официально представили общественности бизнес-модель объединения компаний, которое фактически произошло летом 2010 г.

Операторы «МегаФон» и «Синтерра» официально представили общественности бизнес-модель объединения компаний. Как отмечается в докладе, приобретение «МегаФоном» «Синтерры», одного из крупнейших операторов фиксированной связи, располагающего 3-ей по протяженности магистральной сети в России, явилось закономерным этапом эволюции компании, отражающим тенденции глобального телекоммуникационного рынка. 

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?


По мере развития конвергентных услуг связи, предоставляемых едиными поставщиками, четкая дифференциация услуг фиксированной и мобильной связи становится для клиентов все менее актуальной. Главным условием развития компаний связи в начале XXI века становится универсальность, выраженная в возможности предоставления всех видов телекоммуникационных услуг, говориться в материалах компаний.

Приобретение «МегаФоном» «Синтерры» произошло ещё летом 2010 года. Тогда сумма сделки составила $745 млн. Ожидается, что синергетический эффект от слияния составит 4.53 млрд. рублей. Однако только теперь стало известно, как именно объединяются компании. 

Ряд региональных дочек "Синтерры" будут объединены с местными филиалами "МегаФона", ряд прекратит свое существование. В итоге "МегаФон" выйдет на новые для себя рынки: корпоративный сегмент в мобильной связи, массовый широкополосный доступ в интернет и услуги связи для госструктур.