Дмитрий Болотюк, ОАО "Кордиант", в программе "IT 360"

Логотип компании
23.05.2014
Дмитрий Болотюк, ОАО "Кордиант", в программе "IT 360"

Как "держать в тонусе" команду поставщика, как не попасть в зависимость от подрядчика, и как использовать reference visit и общение в клубе "Подмосковные вечера" при выборе партнеров!

В гостях у ведущих Яны Такмазис и Алексея Севастьянова Дмитрий Болотюк, Директор департамента ИТ ОАО "Кордиант". Вместе они обсуждают следующие вопросы: как "держать в тонусе" команду поставщика, как не попасть в зависимость от подрядчика, и как использовать reference visit и общение в клубе "Подмосковные вечера" при выборе партнеров!

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.