Двойные стандарты Lenovo
Lenovo планирует перейти к продвижению двух брендов смартфонов одновременно, сообщает Digitimes.
Ожидается, что под торговой маркой Motorola, которая с недавних пор принадлежит Lenovo, будут выпускаться смартфоны среднего и топ-классов в США и странах Западной Европы. Одновременно, под брендом Lenovo собираются продавать гаджеты начального и среднего уровней в Китае, Латинской Америке и других развивающихся рынках. Общие продажи Lenovo за 2014 год Lenovo составят около 80 млн смартфонов, что на 37,5% больше, чем по итогам 2013 года (тогда было отгружено 50 млн).
В I квартале 2014 года Lenovo отгрузила 20 млн единиц техники: 13,5 млн смартфонов Lenovo и 6,5 млн гаджетов Motorola. Таким образом, отгрузки I квартала уже составили 25% от запланированного на год. Источники Digitimes отмечают, что Lenovo, по-видимому, будет готова представить несколько новых моделей в самое ближайшее время, так как компания временно сократила ежемесячный объем выпускаемых смартфонов с 4,5-5,0 млн до 3,5-4,0 млн. Высвободившиеся производственные мощности явно не будут простаивать.
Кстати, остается открытым и российский вопрос: смартфоны какого из брендов будут поставляться в Россию? Пока что официальных заявлений по этому поводу не сделано.