Facebook и платные сообщения

Логотип компании
04.10.2012Автор
Facebook и платные сообщения
3 октября Facebook представил новую услугу для американских пользователей соцсети, с помощью которой они могут оплачивать промоушн своих постов друзьям.
3 октября Facebook представил новую услугу для американских пользователей соцсети, с помощью которой они могут оплачивать промоушн своих постов друзьям, также как это сейчас делают рекламодатели. Первый этап тестирования услуги начался в мае 2012 года в Новой Зеландии. В настоящее время, опция уже тестировалась пользователями социальной сети из более чем 20 стран и очень похожа на попытку компании снизить свою финансовую зависимость от рекламодателей.

Возможность «продвинуть» свой пост в лентах друзей появилась у юзеров, которых читает менее 5 тысяч друзей и подписчиков. Любой пост, выбранный для промоушна, будет находиться на более заметном месте в лентах друзей. Это не гарантирует то, что его обязательно увидят, однако значительно повышает шансы на это. В Facebook определенно надеются на «правильное» использование данной функции. Например, в случае, если кто-то хочет продать велосипед или гараж, или очень желает, чтобы на его фотографии, например, со свадебной церемонии, обратили как можно больше внимания.

Однако в стороне остается вопрос о том, что теперь по такой схеме будут появляться и обычные спам-сообщения. Тем более, по Сети уже распространилась неофициальная информация о стоимости подобных сообщений в $7. Также неизвестно отношение самих пользователей к этой затее. Ведь новая услуга несколько похожа на платный спам. Может быть, потом Facebook за небольшую плату предложит отключать показ таких объявлений у тех, кого «достали».
Похожие статьи