«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM

Логотип компании
31.03.2016
«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM
IBM Analytics позволит авиаперевозчику увеличить свою долю на отечественном и международном рынках.

Авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» (далее «Аэрофлот») начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 млн пассажиров, ежегодно совершающих рейсы с «Аэрофлотом», увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду.

По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование предиктивных аналитических технологий IBM для получения полной картины действительного состояния дел за счет обработки обширного количества структурированных и неструктурированных данных различных подразделений компании, включая сайт бронирования поездок, социальные сети, системы ИТ-отдела и бухгалтерского учета.

Использование этих данных позволяет лучше изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки. Таким образом, «Аэрофлот» сможет улучшить службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании. Например, для проведения специальных акций по новым направлениям сотрудники «Аэрофлота» смогут ориентироваться на путешественников, потенциально заинтересованных в предложении и с наиболее релевантными профилями.

Новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки. Эффективно используя свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене, «Аэрофлот» сможет создать уникальный профиль покупателя и более точно определить показатель пожизненной ценности клиента (CLTV).

Аналитические технологии IBM, включая BigInsights и SPSS, были выбраны «Аэрофлотом» в результате анализа рынка аналогичных решений. Партнер IBM компания «Техносерв Консалтинг» была выбрана в качестве системного интегратора сделки по итогам открытого тендера.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
По каким критериям следует выбирать ноутбук для учащегося? Какие тенденции характерны для российского рынка ноутбуков сегодня? Отметим несколько наиболее популярных и интересных по соотношению цена/качество моделей ноутбуков, которые могут быть полезны.

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи